ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Предложена классификация инвестиционных рисков, по направлению инвестиционной деятельности, на основании которой сделан вывод, что инвестиции в информационные системы связаны с инновационными рисками. Обосновано использование метода сценариев для оценки влияния инновационных рисков. Экономическая эффективность информационных систем оценивается при оптимистическом, реалистическом и пессимистическом сценариях. Предложена методика оценки величины инновационных рисков при обосновании эффективности развития и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта, которая основана на расчете средневзвешенного значения чистого дисконтированного дохода ЧДД , внутренней нормы доходности ВИД , срока окупаемости и их среднеквадратичных отклонений. Выявлено, что среднеквадратичные отклонения показателей экономической эффективности ЧДД, ВИД и срока окупаемости проектов являются мерой риска и характеризуют чувствительность этих показателей к риску. Предлагаемая система экономической оценки эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта и приведенные расчеты позволяют учитывать возможные изменения показателей экономической эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Оценка экономической эффективности инвестиционных и железнодорожных транспортных инфраструктурных проектов (ж/д ТИП) с Одна ветка ВСМ до бельгийской границы; 75% ж/д либо в туннеле, либо на эстакаде.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4.

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода.

Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу.

Пассажирские перевозки занимают важное место в работе транспорта. эффективности инвестиций в реконструкцию и модернизацию железнодорожных . Категория ж.д. вокзала в зависимости от финансового результата.

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений. Так, согласно программе научно-технического развития, принятой в г.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта. Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений. Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта. Сущность и классификация рисков при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов.

Обороты по операциям в валюте резко выросли по нескольким причинам, эффективность инвестиций в поддержание и развитие инфраструктуры, ж /д транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной.

Понятие экономической эффективности в сфере пассажирских перевозок Введение к работе В последние годы состояние экономики Вьетнама постоянно улучшается, особенно за период - гг. В связи с этим, ежегодно объем грузовых и пассажирских перевозок на всех видах транспорта значительно растет. Вследствие внедрения рыночных отношений во Вьетнаме возникает дифференциация населения по уровню доходности.

Городское население имеет среднедушевые доходы за год в раз выше, чем доходы сельского населения. Поэтому, потребность населения в перевозках так же различается по уровню цены транспортных услуг и качества обслуживания. Во Вьетнаме существуют пять видов транспорта общего пользования магистрального , занимающихся перевозками пассажиров, это автомобильный, железнодорожный, речной, морской и гражданская авиация. Важное место в транспортной системе страны занимает ж.

Он является одной из самых фондоемких отраслей народного хозяйства с достаточным высоким уровнем тарифов. Несмотря на общий рост пассажирских перевозок в последние годы, на ж. Это объясняется разными причинами, главная из них - перераспределение перевозок в условиях рынка между разными видами транспорта, увеличение доли автомобильного транспорта в перевозках пассажиров.

В транспортной отрасли страны принимают участие не только государственные предприятия, но и многие негосударственные акционерные и частные перевозчики. Кроме того, усиливается внутриотраслевая конкуренция между видами транспорта на различных сегментах рынка пассажирских перевозок. И пассажиры стремятся использовать такой вид транспорта, который больше всего удовлетворяет их требования по цене и качеству перевозок.

Оценка эффективности инновационных проектов в железнодорожном транспорте

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Поэтому для любого крупного предприятия инновации являются необходимым условием роста и сохранения конкурентоспособности. В настоящее время считается, что экономически целесообразны только те инновации, которые обеспечивают превышение получаемых результатов над затратами, необходимыми для осуществления новшеств, т.

проведены расчеты по оценке эффективности инвестиционных проектов на ж.д. транспорте для его технического переоснащения в целях повышения.

Общая характеристика восточного участка Северо-Сибирской магистрали Источники финансирования строительства новых железных дорог В стратегии отмечается, что по результатам мониторинга социально экономического развития страны, отдельных регионов, отраслей промышленности и промышленных зон возможно дополнение перспективной топологии развития сети железных дорог Российской Федерации до года новыми железнодорожными линиями. Железнодорожный транспорт общего пользования будет обслуживать 80 из 83 субъектов Российской Федерации.

Будут обеспечены потребности экономики страны в перевозках с одновременным доведением их качества до мирового уровня. Грузооборот увеличится в 1,6 раз. Повышение скорости и надежности доставки грузов будет способствовать снижению потребностей товаропроизводителей в оборотном капитале и, следовательно, удешевлению производства и сбыта товаров, повышению конкурентоспособности российской экономики.

Будет решена задача использования уникального географического положения России в качестве трансконтинентального транспортного моста. Железнодорожный транспорт будет органично интегрирован в мировую транспортную систему. В перспективе планируется создание железнодорожных выходов на Северную Америку, в Японию, а также в Юго-Восточную Азию. В течение ближайших нескольких лет программой структурной реформы на железнодорожном транспорте планируется создание свободной конкуренции в сфере железнодорожных перевозок.

Поскольку на территории Азиатской России расположена единственная широтная железнодорожная магистраль Транссиб , не позволяющая проложить альтернативных маршрутов грузоперевозок и перевозки пассажиров, что исключает возможность возникновения конкуренции. Отечественные и зарубежные учные сошлись во мнении, что необходимо сформировать в Азиатской части России опорную транспортную сеть железных дорог в виде транспортной решетки, включающей, помимо Транссиба, Приполярную и Северо-Сибирскую широтные магистрали, включая ряд меридианальных линий [52].

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Определены основные критерии к системе индикаторов, на которых должна базироваться оценка эффективности инноваций в негабаритные грузоперевозки. Предложены примерные показатели, которые могут быть положены в основу оценки. , . В современных социально-экономических условиях ключевым фактором обеспечения устойчивого функционирования субъектов хозяйствования в Российской Федерации является возможность использования новых форм поведения на рынке, преобразования своих продуктов, обновления методов позиционирования и прочих инновационных составляющих стратегического развития.

Следует также отметить, что эффективность инвестиционного проекта эффективность ТК от инвестиций в: —железнодорожный транспорт: Э пр = 27 транспорта No Наименование показателя Ж/Д б Ж/Д пл А/Т б А/Т пл В/Т б.

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД".

В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев.

На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах. Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина. Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено.

Применение камер фиксации позволит дисциплинировать водителей. Видеофиксация нарушений правил дорожного движения, кроме того, является доказательной базой в суде. В соответствии с указанным заданием предполагается выполнение работ, включающих в себя устройство крытой галереи на пешеходных мостах, навесов на платформах, а также организацию доступа маломобильных групп населения. Реализация инвестиционных программ возможна при участии внешних инвестиций, привлечение которых затруднено из-за несовершенства законодательной и методологической базы.

Наиболее приемлемым механизмом привлечения инвестиций для реализации крупномасштабных проектов в сфере железнодорожного транспорта является форма проектного финансирования, в основе которого лежит совместное финансирование и ответственность всех заинтересованных сторон. Резервом повышения инвестиционной привлекательности является соответствие финансово-экономической деятельности Компании провозглашаемым целям, в частности, в отношении качества транспортного обслуживания территории, перевозок, а также проводимой амортизации, тарифной политики.

Научно-практические семинары «Экономика железнодорожного транспорта»

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Важность оценки ожидаемой эффективности инвестиционных проектов вряд ли нуждает- ся в .. эффективности транспорта в ЕС, рекомендуют принимать r = 0,03 [5. С. 30] . ми, не занимающимися авиаперевозками, и т. д.).

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств. Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно. Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство.

Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн.

Эффективность инвестиционной программы ОАО"РЖД"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2.

первоначального оснащения вновь вводимых в действие общежитий, контейнеров железнодорожного транспорта, самолеты, вертолеты. Капитальные вложения е и к с ь л е т а е ы н ч о д ы у в о е и н м о в т е ы н, и л т о б а я р.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Стоимость используемых ресурсов учитывает альтернативные сценарии.

Расчет показателей эффективности осуществляется на основе моделирования денежных потоков. Оценка эффективности производится с высокой долей объективности, поскольку она осуществляется с позиции инвестора.

Экономика железнодорожного транспорта - Терёшина Н.П.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления инвестициями дочерних обществ в процессе реализации стратегических задач. Совершенствование методов управления инвестиционными программами дочерних обществ. В целях реализации стратегических задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, осуществляется ряд мероприятий по его инвестиционному развитию в условиях проведения структурной реформы.

транспорта недофинансирование проекта непривлечение достаточных инвестиций;сокращение гос., частных инвестиций в проект высокий средняя .

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа — агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она оказывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

Для общественно значимых проектов оценивается в первую очередь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут претендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффективность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность.

При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность программы до приемлемого уровня. Если источники и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить.

Второй этап оценки осуществляется после выработки схемы финансирования. На этом этапе уточняется состав участников и определяются финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из них региональная и отраслевая эффективность, эффективность участия в проекте отдельных предприятий и акционеров, бюджетная эффективность и пр.

🎥Интервью с Лиамом Филсоном. Инвестиции Новый транспорт. New Transportation Investments.