Регистрация

Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия организации для которого будет разрабатываться стратегия. Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного формата 14, интервал 1,5 и соответствовать нижеприведенному заданию. Разработка стратегических целей Для разработки стратегических целей необходимо: Разработать или проанализировать миссию организации. Разработать или проанализировать стратегическое видение организации. Сформулировать стратегические цели организации. Анализ внешней среды предприятия При анализе внешней среды организации необходимо: Выявить и описать конкурентов. Определите конкурентное давление по пяти направлениям по М. Построить карту стратегических групп.

Управление с помощью стратегий

Сущность и значение портфельного анализа 1. Анализ на основе матрицы Бостон Консалтинг групп 2. Руководство предприятия должно стремиться к наиболее оптимальному использованию свободных финансовых ресурсов, которое позволило бы предприятию получить максимальную прибыль.

В чем заключается сущность понятия «стратегическая единица бизнеса» От чего зависит уровень объединения различных.

Стратегия организации — это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.

Она включает общие принципы, на основе которых менеджеры данной организации могут принимать взаимоувязанные решения, призванные обеспечить координированное и упорядоченное достижение целей в долгосрочном периоде. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.

Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события.

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Из данной статьи вы узнаете о стратегической единице бизнеса, рассмотрите критерии определения бизнес-единиц, а также стратегию в.

Маркетингу, как функции менеджмента в данном случае отводится роль формирования и координирования других направлений деятельности предприятия: Это объясняет важность планирования маркетинга, как составной части стратегического планирования. Планирование маркетинговых стратегий — процесс, который включает в себя анализ маркетинговой среды и возможностей компании, принятия решений по маркетинговой деятельности и их реализация. Маркетинговое планирование, как планирование обычно включает в себя четыре этапа: Маркетинговое планирование может происходить в двух или трех сферах в зависимости от того в скольких сферах работает предприятие в одной или нескольких: На корпоративном уровне планирование происходит в несколько этапов: Второй уровень стратегического маркетингового планирования — стратегическая бизнес —единица СБЕ — независимая от других зона бизнеса, , которая охватывает некоторую сферу деятельности компании, основными характеристиками которой являются: При этом СБЕ может охватывать и подразделения предприятия, и товар или даже торговую марку.

Для предприятий, которые имеют диверсифицированную структуру, наиболее часто СБЕ отличаются друг от друга по товарному принципу. На уровне стратегических бизнес-единиц процесс стратегического планирования начинается с определения бизнес-миссии для конкретного подразделения, -анализа бизнес-среды, формулирования целей и стратегий, планов и их достижения. Планирование маркетинга на уровне товаров предполагает установление целей и стратегий для каждого конкретного продукта.

Маркетинговое стратегическое планирование охватывает все три уровня, от участия в определении миссии, долгосрочных целей и решения, касающиеся комплекса маркетинга и до контроля, с которого начинается следующий этап процесса планирования. Вам также может понравиться.

Стратегический маркетинг курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Стратегический менеджмент Содержание Оглавление Введение 2 1 Основное содержание и сущность стратегического моделирования Понятие и сущность стратегического управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети кондитерских пекарен Буше Общая характеристика компании Анализ бизнес-портфеля компании 22 3 Предложения по оптимизации бизнес-портфеля на основе стратегической карты 29 Заключение 33 Список литературы 36 Часть работы Отношения с поставщиками: Следовательно, 2 организация имеет достаточно сильную конкурентную позицию в отрасли.

Однако, ввиду замедления темпов роста рынка, усиления конкурентной борьбы стратегия развития может оказаться недостаточно эффективной. Следовательно, придерживаясь стратегии развития рынка и продукта компании необходимо использовать преимущества торговой марки, репутации, налаженных каналов сбыта для решения стратегических проблем, возникающих во внешней среде.

Скачать бесплатно: Стратегический синергизм. возможностей стратегических бизнес-единиц, некоторые менеджеры придают.

Экономическим смыслом является то, что по результатам совместных и объединенных попыток нескольких единиц превысит окончательный показатель их самостоятельной и отдельной деятельности друг от друга. Синергизм в данном случае рассматривается как процесс повышения и улучшения эффективности использования ресурсов фирмы или организации, а так же усиление позиций на рынке сбыта. Синергизм является основополагающим фактором при стратегическом выборе сфер деятельности компаний.

Если крупные компании не используют синергизм своих отделений, они не будут иметь никаких преимуществ перед малыми фирмами. Синергизм позволяет компании ускорить внедрение инвестиций, добиться увеличения объемов реализации выпускаемых продуктов, сокращения издержек и расходов на управление, экономии важнейших ресурсов. Синергизм это умение оценивать совместные эффекты, связанные с новым продуктом или рынком. Актуальность вопроса о синергизме заключается в том, что в современном экономически развитом мире все труднее становится поиск и реализация конкурентных преимуществ, направлений и способов повышения эффективности работы отдельных предприятий и корпоративных структур.

Некоторые среди них находят выход в диверсификации своей деятельности, другие — в слиянии и поглощении предприятий и видов деятельности, в выявлении возможностей стратегических бизнес-единиц , некоторые менеджеры придают значения портфельным стратегиям компании, использование эффекта масштаба. Цель данной курсовой работы:

Разработка и реализация портфельной стратегии на предприятии

Пояснительная записка содержит 24 страницы, 8 источников. Стратегические бизнес-единицы, сегментирование, анализ стратегического соответствия, морфологический анализ, Объектом исследования в курсовой работе являются обособленные единицы крупных компаний, выполняющие определенную функцию на уровне всего предприятия, и также имеющие собственные цели и задачи на уровне бизнес-единицы. Субъектом исследования являются отношения бизнес-единицы и основного предприятия, их взаимодействия, а также сходства и различия в их целях и задачах.

За последние лет произошли координальные изменения, потребовавшие от компаний максимальной гибкости и реакции на происходящие события. Одним из таких новшеств стал комплекс компаний, называемых бизнес-единицами, каждая из которых выполняет определенную функцию, выстроенный в единую структуру для успешного существования основного предприятия.

Скачать реферат / курсовую на тему Стратегический маркетинг, Понятие стратегической единицы бизнеса и корпоративного.

Бесплатная курсовая работа по предмету"Стратегический менеджмент": Разработка стратегии развития компании. Развернутый план курсовой работы с пояснениями: Описание компании и ее краткая история, виды бизнеса компании 2. Оценка внешней среды компании: анализ с выделением факторов, поддающихся линейному прогнозированию, неопределенных факторов, поддающихся сценарному прогнозированию, и остальных факторов, описанных с точки зрения важности для компании.

Анализ нацинальных конкурентных преимуществ страны базирования или основнлй страны ведения бизнеса по ромбу конкурентных преимуществ М. Анализ 5 сил конкуренции М. Выявление и анализ стратегических групп по каждому виду бизнеса компании 6.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.

Корпорации предпочитают иметь сбалансированный набор подразделений или стратегических бизнес-единиц (SBU). Каждая SBU.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Концепция стратегической бизнес-единицы Для начала нам нужно определить единицу анализа, которая называется стратегической бизнес единицей СБЕ. СБЕ — это хоз-я организация, которая производит чётко определённый перечень товаров и услуг, продаваемых определённой однородной группе покупателей, и имеющая дело с конкретной группой конкурентов.

Заметим, что внешние факторы например, покупатели или рынок важны для определения СБЕ. Сущность стратегии заключается в том, чтобы позиционировать свой бизнес таким образом, чтобы максимально эффективно удовлетворять нужды потребителей на более высоком уровне, чем конкурент. Компания развилась из компании, ограниченной производством только электрических моторов и освещения, в конгломерат, широко охватывающий различные отрасли. Из-за увеличения масштабов и расширения деятельности на международном рынке сложность управления компанией значительно возросла.

Это явилось причиной реорганизации . Таким образом, разбил весь бизнес на независимые автономные единицы, которыми можно было управлять как изолированными и жизнеспособными предприятиями. Эти образования были названы СБЕ. Цель сегментации бизнеса, предпринятая , заключалась в том, чтобы предоставить генеральному менеджеру СБЕ полную автономность от остальных сфер деятельности фирмы.

Лекция 9: Разработка стратегических карт